- В конце прошлой недели были обращения в социальных сетях о переходе МУП "Водоканал-Тотьма" на новую систему оплаты услуг ЖКХ. Если ранее это можно было сделать в кассе предприятия, то сейчас функции по сбору средств переданы "Сбытовой компании" в рамках системы "единая платёжка".
Мы пообещали провести в администрации совещание по этому вопросу и дать разъяснения гражданам. Сегодня совещание провели с приглашением обеих структур. Действительно, с 1 ноября подписано соглашение между предприятиями о совместной работе. Переход к единой платёжке удобен самим гражданам, также повышает уровень собираемости платы за воду, так как она в такой ситуации выходит на уровне практически 99 %. Эта работа уже проведена в соседних районах и дала положительный результат.
На первоначальном этапе некоторые граждане испытывают неудобство, в том числе и в связи с переходом на безналичные расчеты. Но, как показала практика, в течении 2-3 месяцев эти неудобства устраняются.
Договорились что все пожилые граждане, у кого есть проблемы с электронными платежами, могут обращаться непосредственно в сбытовую компанию по адресу: город Тотьма, улица Володарского, дом № 29. На первом этаже располагается "сектор по работе с гражданами" с 08:00 до 17:00 ежедневно кроме выходных. Здесь работает четыре специалиста, на сегодня период ожидания своей очереди не превышает 20 минут и снижается.
Информация о необходимости срочного перезаключения договоров на электроснабжение является недостоверной, для этого есть срок не менее трёх месяцев. Подробную информацию по этому вопросу разместим в газете "Тотемском вести" и в инфографике к этому материалу.