Тема встречи была направлена на взаимодействие специалистов детского сада в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Музыкальные руководители увидели совместную деятельность музыкального руководителя и педагога-психолога с детьми, оценили практическую значимость такого взаимодействия, ненавязчивое и уместное использование образовательных, коммуникативных и коррекционных технологий.
Присутствующие приняли участие в семинаре-практикуме «Использование специалистами элементов логоритмики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ». Логоритмика - один из видов здоровьесберегающих технологий и одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино слово, музыку и движения. Именно такая взаимосвязь способствует развитию у детей дошкольного возраста правильного и четкого звукопроизношения, совершенствованию навыков словообразования и накоплению активного словарного запаса.
Специалисты «Кораблика» поделились с коллегами практическим опытом использования ритмических игр и упражнений. Весь представленный практический материал был направлен на совершенствование у детей моторной функции, развитие слухового и зрительного внимания, вырабатывание навыков ориентировки в пространстве.
Педагоги получили отличный опыт применения логоритмических игр и упражнений, стали активными участниками практикума, поделились впечатлениями, отметили значимость и эффективность данной технологии.